Торговые витрины для фототоваров

  • Витрины для магазина фототоваров
  • Витрины для магазина фототоваров
  • Витрины для магазина фототоваров
  • Витрины для магазина фототоваров
  • Витрины для магазина фототоваров
  • Витрины для магазина фототоваров
  • Витрины для магазина фототоваров
  • Витрины для магазина фототоваров
  • Витрины для магазина фототоваров
  • Витрины для магазина фототоваров
  • Витрины для магазина фототоваров
  • Витрины для магазина фототоваров
  • Витрины для магазина фототоваров

Из-за специфичности такого товара как фотопродукция, магазинам требуется специализированное индивидуальное торговое оборудование. Москва – это тот город, где такой товар пользуется огромным спросом, поэтому количество фотомагазинов в столице огромное множество.

Выбор определенного торгового оборудования зависит, в первую очередь, от размеров самого магазина и от его специализации. Кроме того, имеет большое значение продажа сопутствующих товаров. Если, к примеру, речь идет о небольшом фото отделе в супермаркете, то лучше всего использовать остекленные витрины и прилавки.

Обычно в арендованных фото-отделах реализовывается недорогая техника и аксессуары, соответственно и затраты на торговое оборудование для таких магазинов стараются минимизировать за счет универсальных прилавков и витрин. В этом случае используется оборудование из ламинированного ДСП, так как это наиболее бюджетный вариант. Такой комплект состоит из витрины с точечной подсветкой и прилавков с остекленным верхом, закрывающимся на замок.

В больших гипермаркетах, где фото-отдел занимает целую секцию, продукцию обычно размещают на открытых полках и специальных оборудованных для этой цели отделах. Стеллажи изготавливаются таким образом, чтобы на задних стенках полок можно было установить датчики, предотвращающие кражи. В таких отделах производится продажа дорогостоящей техники, поэтому и торговое оборудование делается в едином с магазином стиле.

Прилавки и витрины изготавливаются из ДСП и МДФ, выполненные с использованием широкой цветовой гаммы. Остекление такого торгового оборудования преследует цель не только продемонстрировать товар и защититься от краж, но и предотвратить проникновение пыли и других загрязняющих факторов, так как дорогостоящая оптика очень чувствительна.

Сопутствующая фото продукция чаще всего выставляется в стеллажах. Они имеют полки, которые регулируются по высоте и углу наклона. Такие стеллажи должны обладать достаточной грузоподъемностью, так как на них размещаются не только легкие фоторамки, но и тяжелые альбомы для фотографий, и подарочные комплекты.

Торговые витрины для отделов и магазинов, которые реализуют фототовары, разрабатываются по специальным проектам, так как торговое оборудование и дизайн интерьера должны гармонировать с общим стилем торгового заведения.