Витрины для автозапчастей

  • image-206
  • image-207
  • image-208
  • image-209
  • image-210
  • image-211
  • image-358
  • image-359
  • image-360
  • image-361
  • image-171
  • image-172
  • image-173
  • image-174
  • image-175
  • image-176
  • image-177
  • image-178
  • image-179
  • image-180
  • image-181
  • image-182
  • image-129
  • image-130
  • image-131
  • image-132
  • image-133
  • image-134
  • image-135

Увеличение прибыли, активное развитие процесса торговли, доверие клиентов и привлечение новых покупателей непосредственно зависит от стильного, качественного, удобного и функционального торгового оборудования. Торговые витрины, стеллажи, демонстрационные стенды, стойки и прилавки помогут правильно и рационально использовать торговое помещение, выгодно и удобно расположить продукцию, что существенно влияет на престиж и имидж компании.

Кроме того, от правильно подобранного торгового оборудования зависит лояльность покупателей, а соответственно и увеличение прибыли торгового предприятия.

Оснащение магазина автозапчастей требует креативного подхода и подбора надежного и практичного торгового оборудования. Витрины, стеллажи и прилавки должны соответствовать общему интерьеру и обладать высокой нагрузочной способностью.

Наиболее востребовано сегодня торговое оборудование из алюминиевого профиля, которому свойственны практичность, износостойкость и удобство использования. Кроме того, такой профиль позволяет изготавливать стеллажи и витрины довольно оригинальной и нестандартной формы, что особенно привлекает внимание покупателей.

Витрины из алюминиевого профиля выглядят очень стильно и смогут украсить любое торговое помещение. Они могут быть как открытыми, так и закрытыми. Последние предусматривают распашные или раздвижные стеклянные двери, которые преимущественно оснащены специальной подсветкой, выставляющей товар в наиболее выгодном свете для потребителя. Довольно часто витрины и прилавки, на которых размещены автозапчасти, содержат зеркальные элементы, удачно подчеркивая оригинальность торгового оборудования.

Крупногабаритные автозапчасти, предполагают установление в торговом помещении торгового оборудования, нагрузочная способность которых составляет не менее пяти тонн. В этом случае торговое оборудование изготавливается из высококачественной стали, на которую наносят специальную полимерную окраску, предотвращающую образование коррозии и улучшает внешний вид оборудования.

В зависимости от размеров торгового зала можно подобрать наиболее оптимальное торговое оборудование, которое позволит рационально расположить продукцию, привлечь новых покупателей и значительно увеличить объемы продаж.

Перфорированные стеллажи для автозапчастей

Кроме того, вы всегда можете обратить внимание на перфорированные стеллажи, которые сегодня считаются одной из самых универсальных витрин для презентации вашего товара. Данное торговое оборудование поможет не только удобно разместить практически любой товар для продажи, но и качественно представить его покупателю.

Перфорированные стенды удобно использовать в любом помещении, начиная от небольшого павильона и заканчивая супермаркетом с десятками тысяч наименований товаров. Специальная перфорация позволяет разместить на данной витрине любой необходимый товар, а все потому, что аксессуары для стендов дают такую возможность. В перфорацию вы можете установить крючки, полки, корзины, и продавать товар именно так, как удобно вам и покупателю, а не так, как диктует производитель торгового оборудования.

Вы всегда можете выстроить перфорированные витрины в один ряд, создав тем самым огромную торговую площадь для удобного размещения товаров и качественного осмотра и изучения его покупателем. Выкладка может быть самой разнообразной, но самым оптимальным вариантом сегодня считается пирамидальный метод – самый верх стенда украшают крючки с навесными товарами, посередине стенда – корзины или полки для рассыпного, мелкого товара, и в самом низу витрины – стандартные полки, на которые вы сможете уложить более объемный и тяжелый товар.

Интересным вариантом является и размещение перфорированных стеллажей около кассы, там, где человек проверяет список и засматривается на товары, который он мог забыть приобрести. Наработанная десятками лет маркетинговая методика работает, как часы, и помогают ей в этом именно перфорированные витрины и стенды, на которых вы легко размещаете сотни предложений одновременно.